Номерной фонд отелей международных брендов в России к 2018 году может вырасти в 2 раза
Суммарный номерной фонд гостиниц России под международными брендами может увеличиться к 2018 году в 2,1 раза — до 46,922 тысячи номеров, говорится в исследовании компании KPMG.
По состоянию на октябрь 2012 года номерной фонд международных операторов составляет 22,107 тысячи единиц.
"К 2018 году число гостиниц, входящих в международные сети, увеличится с 89 отелей до 215", — добавляется в отчете.
По данным аналитиков, Rezidor Hotel Group в октябре занимает наибольшую долю российского рынка (28%), насчитывая в своем портфеле 21 функционирующий отель на 6,357 тысячи номеров.
В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 40, добавляется в исследовании.
"InterContinental Hotel Group представлена 14 действующими гостиницами на 3,888 тысячи номеров", — указывается в отчете.
Ее доля в октябре составила 18%, и, по прогнозам экспертов, к 2018 году она должна снизиться до 13%.
Под брендами Marriott International на октябрь 2012 года работает 14 гостиниц на 3,482 тысячи номеров (доля — 16%), до 2018 года компания планирует ввести еще дополнительно 10 гостиниц, указывается в докладе.
В свою очередь, в Санкт-Петербурге в составе международных сетей в настоящее время функционирует 24 гостиницы или 7,272 тысячи номера, составляя 29% и 47% от объема официально зарегистрированного предложения гостиниц и номеров города соответственно.
-
Предыдущая новость:
-
Следующая новость: